наш телефон:
+7(903) 228-71-01
Новости

24.05.2018

У нас в питомнике родился 1 щенок чихуахуа мальчик.

подробнее...

01.05.2018

1 мая 2018 года В питомнике родились щенки французского бульдога. 3 мальчика и 4 девочки.

DSC_1151

подробнее...

10.04.2018

В питомнике родились щенки чихуахуа. Два мальчика голубо подпалого окраса.

DSC_1058

DSC_1064

подробнее...

13.01.2018

выставка собак клуб "Элита" Ранг Чемпион РКФ, эксперт Дмитрий Прозоров

Ирко Ингур Глори Дейс Тата отлично 1, ПК , САС, Лучшая сука, Чемпион федерации, Чемпион РКФ

DSC_0024

подробнее...

13.01.2018

13 января прошла монопородная выставка чихуахуа ранга ПК НКП, клуб "Элита" , эксперт Paolo Tartaro  (Италия)

Ирко Ингур Глори Дейс Тата отлично, ПК, КЧК НКП

DSC_0012

подробнее...

владелец -дрессировщик должен знать

В этой статье мне хочется дать несколько советов по воспитанию щенка новым владельцам, купившим щенка у нас или в другом питомнике.
Стоит заметить, что в породах разделений нет. Есть принадлежность к назначению покупаемого щенка. Служебная порода должна служить человеку, охотничья помогать владельцу в охоте, компаньон должен быть компаньоном!
Любой щенок, любой породы требует воспитания, чтобы жить всем, и владельцу и собаке, было легче.
В процессе воспитания,а надо назвать любое воспитание щенка дрессировкой, владельцы допускают ошибки, задерживающие и затрудняющие дрессировку. Особенно часты ошибки у начинающих, слабо теоретически подготовленных и практически малоопытных дрессировщиков. Хотя, в наше время интернета информацию получить достаточно легко, стои только проявить желание.
Каждая ошибка, даже незначительная на первый взгляд, приводит нередко к снижению эффективности дрессировки, а иногда и к непоправимой порче собаки. Поэтому каждый владелец -дрессировщик должен знать основные ошибки, возможные при дрессировке, их причины, последствия, меры предупреждения и исправления.
И так...
первый совет начинающим : Не очеловечивать собаку.
Некоторые владельцы, особенно теоретически мало подготовленные, при дрессировке своей собаки обращаются с ней, как с животным, которое якобы наделено, как и человек, способностью мыслить, сознательно действовать и т. д.
Такое "очеловечивание" собаки приводит к тому, что владелец начинает предъявлять к собаке требования, не выполнимые для нее, здесь происходит срыв в выработке навыка и даже порча собаки.
Приведу один из примеров.
Допустим, что собака погналась за кошкой при выгуливании. Владелец подзывает собаку к себе по команде "ко мне" и по ее подходу "наказывает" ударами поводка. В результате этого собака при команде "ко мне" начнет убегать от дрессировщика, так как дрессировщик ("очеловечивая" собаку), считает, что собака понимает, за что ее наказывают, удары поводком связал не с броском за кошкой, а с выполнением собакой команды "ко мне". Условный раздражитель команды "ко мне" и вид поводка в руках дрессировщика подкрепились в этом случае безусловным болевым раздражителем. Следовательно, владелец -дрессировщик совершил две ошибки: "очеловечил" собаку и неправильно использовал поводок.
У некоторых начинающих дрессировщиков, в особенности у малоопытных любителей, "очеловечивание" собаки проявляется и в том, что короткую команду они сопровождают разговором с собакой.( к примеру -" Ко мне! кому сказал, непослушная проказница" ) Это, во-первых, затрудняет выработку условных рефлексов на определенные звуковые раздражители - команды, так как звуки команды смешиваются с другими звуками (словами), и, во-вторых, лишние слова, как новые для собаки звуковые раздражители, вызывая у нее ориентировочную реакцию, затормаживают выполнение приемов дрессировки по команде.
Дрессировщик должен не "очеловечивать" собаку, а повседневно изучая ее поведение, выяснять условия, которые влияют на ее поведение и нарушают исполнение команд.
Вторая ошибка : Отсутствие индивидуального подхода при дрессировке собак.
Большой ошибкой при дрессировке является отсутствие учета особенностей поведения дрессируемых собак, в результате чего игнорируется индивидуальный подход к собакам при дрессировке. При этом ко всем дрессируемым собакам, независимо от особенностей их поведения, возраста, надрессированности, применяется один и тот же метод дрессировки. И купив нового щенка не требуйте от него похожего поведения предыдущего Вашего жителя дома. Умейте анализировать и изучать типы нервной деятельности и особенности прибывшего нового члена семьи, подбирайте "ключик". Если у Вас не все получается, мы постараемся Вам помочь, имея опыт наблюдения за нашими выпускниками, помните, кто и какой мы видим с их рождения и первого периода жизни щенков в нашем питомнике.
Без индивидуального подхода к воспитанию собаки не только нельзя добиться нужного эффекта, но можно привести собаку в полную обузу для хозяина и окружающих.
Следующий совет : Павилно сочетайте условные и безусловные раздражители.
Начинающие владельцы при воспитании условных рефлексов часто неправильно пользуются условными и безусловными раздражителями. При воспитании условного рефлекса раздражители (команды, жесты), на которые вырабатываются условные рефлексы, должны подкрепляться действием безусловных раздражителей механического пли пищевого поощрения. Если же условный раздражитель применяют после безусловного, то обычно условный рефлекс не вырабатывается.
Например, если команду "сидеть" подавать ранее соответствующего жеста, то условный рефлекс на жест не вырабатывается. Начинающие дрессировщики в результате излишней поспешности часто совершают эту ошибку.
Советуем правильно использовать интонацию голоса при подаче команды и правильно применять поощрение ( дача лакомства строго за исполнение команды)
Но здесь желательно все показать на практике, на занятиях с собакой. Главная и основная задача дрессировщика - не допускать ошибочных действий.
Помните, что воспитывать щенка надо с того момента, как он попал в Ваш дом и прошел короткую социализацию. Важно знать, что развитие щенка любой породы делится на периоды со строгим временными рамками. Упустили время - получили проблему. Двухмесячный возраст самый благодарный с точки зрения обучения собаки. В этом возрасте необходимо прививать игровые навыки, учить щенка пользоваться интелектом. Первоначальное обучение подкрепляйте игрой и лакомством. "Культурное" поведение в доме, умение воспринимать слова и жесты, а так же различать Вашу интонацию должно прививатся щенку как можно раньше.
Помните, что не "культурных" и не воспитанных собак нет, есть плохая, не правильная дрессировка.!
Если щенок Вас не слушается, значит Вы не смогли ему объяснить - во первых: чего именно от него хотите, во вторых: что слушатся гораздо выгоднее и приятнее, чем не слушаться. Кусание за руки, ноги, одежду и т.п. - следствие определенного этапа развития щенка, фактор, заданный генетикой. Это один из моментов, с помощью которого щенок обучается правильно общатся, оцениват ответную реакци партнера на физическое воздеййствие. Пока кусание терпимо, то к нему надо относиться как к игре, но как только щенок перестает себя контролировать, игра и общение прекращаются ( избегается). Можно отвлечь (переключить) щенка на игру с предметом, с игрушкой или с другим предметом.
Стремитесь повышать свое самообразование,повышайте свой практический навык, чтобы гордиться своей собакой, именно по собаке судят о ее владельце.